Инструменты
Инвертировать
Монохромный
Низкая насыщенность
Высокая насыщенность
Темный контраст
Легкий контраст
Выделить ссылки
Выделить заголовки
Чтение экрана
Режим чтения
Масштабирование
Размер шрифта
Высота линии
Межбуквенное расстояние

225270,  Ивацевичский р-н, Яглевичский с/с, 22, корп. 3,  8 (01645), факс 2-25-38, 2-26-86

    

Порядок оформления в дом-интернат

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
24 сентября 2008 г. № 1408
ГЛАВА 3
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

17. Для предоставления специального жилого помещения в психоневрологических домах-интернатах для постоянного проживания законный представитель или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства дополнительно представляет следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства;
- паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь) подопечного;
- заключение ВКК;
- выписку из медицинских документов;
- две фотографии 30 х 40 мм;
- решение суда о признании недееспособным гражданина, определяемого в психоневрологический дом-интернат;
- документы, подтверждающие право на социальные льготы;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии).
Органы по труду, занятости и социальной защите запрашивают справку о месте жительства и составе семьи, оформляют (запрашивают) справку о размере пенсии, копию заключения МРЭК, акт обследования материально-бытовых условий проживания по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты, копию описи имущества, принадлежащего лицу, нуждающемуся в защите имущественных прав, и решения о назначении опекуна над имуществом (при его наличии).
17.1. Для предоставления специального жилого помещения в психоневрологических домах-интернатах для временного, в том числе краткосрочного, проживания гражданин или его законный представитель представляет в органы по труду, занятости и социальной защите дополнительно следующие документы:
- паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
- документы, подтверждающие право на льготы;
- заключение ВКК;
- выписку из медицинских документов;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии);
- данные о флюорографическом (или рентгенографическом) исследовании органов грудной клетки (годность 12 месяцев);
- данные бактериологического обследования на группу возбудителей кишечных инфекций, возбудителей брюшного тифа и паратифов (годность 1 месяц);
- индивидуальную программу реабилитации инвалидов (срок окончания действия заключения не менее 6 месяцев);
- справку об отсутствии контакта с инфекционным больным в течение 21 дня – для детей (срок действия справки – 3 дня);
- документ из организации здравоохранения об отрицательном результате тестирования на наличие инфекции COVID-19, выполненного методом ПЦР или методом экспресс-тестирования, проведенного не ранее чем за 3 дня до поселения в дом-интернат.
Органы по труду, занятости и социальной защите оформляют (запрашивают) справку о размере пенсии.

Печать